Подписаться на новости

Такие ненужные приложения

 

11 июля 2008 года компания Apple, разработчик столь любимого одними и столь ненавидимого другими iPhone, открыла AppStore, первый в своём роде магазин приложений для мобильных устройств. Зачем? Что ж, для тех, кто не следил за развитием событий, вероятно, потребуются пояснения.

Подробнее...

 

Ассоциация GSM заключила соглашение с крупнейшими производителями мобильных телефонов о внедрении зарядных устройств единого типа на основе microUSB. По плану, все сотовые аппараты (и, надеемся, Bluetooth-гарнитуры) должны быть оснащены новыми разъемами к 2012 году. 

Подробнее...

 Александр Бабаев, который на прошлой неделе поделился своим опытом разработки и публикации в App Store приложений для iPhone, на днях сообщил о выпуске новой версии своего клиента для чтения «баша» BashOr 1.1.

Подробнее...

 Корпорация Apple сделала "отличный подарок" остальным производителям мобильных устройств, которые используют флеш-память. Ранее мы писали о том, что компания из Купертино собирается сделать большой заказ на память NAND у корейской корпорации Samsung, но никто не предполагал, что заказ будет настолько огромным. Согласно отчету аналитической компании ThinkEquity Apple скупит у корейцев всю флеш-память NAND, которую Samsung в состоянии произвести к апрелю.

Подробнее...

 Издательство Konami запустило офицальный сайт Metal Gear Solid Touch, раскрыв дополнительную информацию об этом проекте, пишет IGN. Уже известно, что в продажу поступят две версии игры. Изначально геймеры смогут приобрести специальное издание, в котором раскрывается лишь первая половина сюжетной линии MGS Touch.

Подробнее...

 День защитника отечества прошел очень удачно? Сейчас самое время оставить машину дома и сгладить побочные эффекты вчерашнего праздника небольшим бокалом, стопочкой или кружкой... чего-нибудь. Тем более, что повод у Мак-пользователей более, чем весомый — Стивену Полу Джобсу сегодня исполнилось ровно 54 года!

Подробнее...

 В App Store сейчас более 20 000 приложений, которые в общей сложности были скачаны более 500 миллионов раз. Однако как выглядит жизненный цикл отдельно взятого приложения для iPhone. Пролить свет на эти вопросы поможет исследование, опубликованное в виде слайд-шоу компанией Pinch Media.

Подробнее...