- Подробности
Совсем недавно, мы сообщали Вам о новой рекламной компании от
Apple, которые были выпущены во время церемонии открытия Олимпийских игр, за последнее время они были жестко раскритикованы... Ролики можно посмотреть
тут.
Как любят сейчас писать
iюзеры: "
При Джобсе такого не было..." Кстати, достаточно необычно, что даже
Кен Сигал, который придумал знаменитый слоган "
Think Different", назвал данные рекламные ролики худшими, за всю историю
Apple.
В самой рекламе демонстрируется сотрудник Genius Bar, который помогает решать пользователям весьма тривиальные задачи в необычных условиях (ссылка выше).
Кен Сигал считает, что ролики предназначены исключительно для несведущих в электронике пользователей, в то время как все предыдущие ролики были предназначены в подавляющем большинстве для "гиков".
А сайт Investor Place опубликовал статью в которой рекламная компания от Apple подвергалась жесткой критике: "...новая реклама унижает пользователей, сотрудник Genius Bar в роликах страдает снобизмом, устройства в рекламе позиционируются как сложные в освоении, а сами рекламные ролики не призваны поднять продажи конкретного iOS или Mac устройства."
01.08.2012 10:24