Денежный рейтинг лидер - Apple, влияние - Ferrari

Apple и Ferarri

Несмотря на нюансы с акциями, Apple все еще удерживает некоторые позиции. Престижный рейтинг, ежегодно составляемый британской фирмой Brand Finance, специализирующейся на изучении брендов, возглавила компания Ferrari – она стала самой влиятельной торговой маркой в мире, опередив Google, Apple и Samsung.

Исследование Brand Finance охватило 500 ведущих мировых брендов (подробные результаты будут опубликованы 28 февраля).

Самой дорогой маркой в мире признана Apple, а Ferrari получила наивысший рейтинг, несмотря на то, что по размерам уступает многим компаниям, оставаясь нишевым производителем спорткаров класса люкс.

  • Денежный рейтинг:

Apple $87.3 млрд. +24%
Samsung $58.8млрд. +54%
Google $52.1млрд. +10%
Microsoft $45.5млрд. -1%
Walmart $42.3млрд. +10%
  • И рейтинг самых влиятельных брендов:
Ferrari $3.6 млрд. с $3.3млрд.
Google $52.1 млрд. с $47.5млрд.
Coca-Cola $34.2 млрд. с $31.1млрд.
PwC $16.4 млрд. с $14.3млрд.
Hermes $4.5 млрд. с $3.4млрд.