5-ть новостей мира Apple и IT

MacStore Digest

MacStore Digest #29, в этом выпуске: "Pangu продали Apple; Кук винит слухи об iPhone 8 в снижении продаж; AppStore для Европы снижает цены; Еще пару MacBook признаны винтажными; iTunes Affiliate снизила ставки только для внутриигровых покупок".

 

MacStore Digest - это необычная рубрика, которая будет держать Вас в курсе "Яблочных" и не только новостей. Все новостные тренды максимально лаконичны, только суть...

 


 

Pangu продали Apple

  

Китайская команда создавшая джейлбрейк Pangu для 10.3.1 продала его Apple за $1,25 млн. Эту информацию косвенно подтверждает новый статус команды на сайте Weibo, что теперь они являются "Исследовательской командой по безопасности мобильного интернета" в составе Apple.

 

Ранее в MacStore Digest #28 мы писали, что Pangu демонстрировали свой джейл с уязвимостью "нулевого дня"...

 


 

Кук винит слухи об iPhone 8 в снижении продаж

 

Тим Кук

 

 

Генеральный директор компании Apple, вчера, во время конференц-звонка по поводу финансовых результатов отметил, что "пауза" в продажах iPhone связана из-за ранних слухов о следующем iPhone. В этом году невероятный объем утечек, плюс как ожидается полный редизайн яблочного смартфона в связи с 10-летним его юбилеем.

 


 

AppStore для Европы снижает цены

  

Цензоры AppStore разрешили разработчикам продавать свои приложения в виртуальном магазине AppStore Европы дешевле 1 евро. Сейчас же, минимальной ценой для одиннадцати стран Европы стала цена в 0,49 евро.

 


 

Еще пару MacBook признаны винтажными

 

whitemacbook vintage

 

Компания Apple признала "винтажными" парочку ноутбуков. Apple и работники Apple Store больше не поддерживают и не принимают в ремонт данные устройства во всем мире.

 

 

Список устаревших моделей:

 

 

MacBook (13-дюймовый, середина 2010);
MacBook Pro (13-дюймовый, середина 2009);
MacBook Pro (15-дюймовый, 2,53 ГГц, середина 2009);
MacBook Pro (15-дюймовый, середина 2009).

 

 


 

iTunes Affiliate снизила ставки только для внутриигровых покупок

 

 

Ранее на сайте MacStore, Мы писали, что iTunes Affiliate сильно снизила рекламные ставки с 7% до 2,5%. Но недавно сообщили, что ставка в 2,5% применяется только к внутриигровым покупкам, а для приложений для iOS и macOS она останется на уровне 7%.