Материалы
- Подробности
Самые крупные компании IT: Google, Facebook и т.д., просто мечтают заполучить ваши данные и использовать их для тегированной рекламы. Яблочная компания заботится о своих клиентах. Они получили патент, который поможет обойти существующие методы сбора информации о iOS-пользователях и искоренит агрессивную рекламу.
На практике, очень трудно находится в Интернете и сохранять конфиденциальность, но Apple пытается обеспечить нам это. По информации Бюро по патентам и товарным знакам США на этой неделе компания Apple получила патент под названием "Методы загрязнения электронного профилирования". Это позволяет создавать клонированную личность, которая передает поддельные данные сервисам сбора информации. Журналист Cult of Mac объясняет, что данный метод дезинформирует сборщиков информации.
Что будет на практике? Все очень просто, предположим, что Вы находитесь в Нью-Йорке, через свой MacBook посещаете сайт Amazon и используете кредитку для оплаты диска с фильмом "Мстители". Эти данные хотят получить все Amazon и Google. После этого они добавят их в гору уже собранной информации о вас.
Компания Apple запатентовала технологию, которая будет делать следующее: Ваша инфа станет фальшивкой. Сборщики данных получат информацию о том, что Вы хотите купить статуэтку "Жабы", Вы находитесь в Одессе и зашли в интернет через Linux PC, а также осуществляйте покупку с помощью несуществующей карты. Этот метод не будет блокировать сборщиков данных, но позволит обмануть их.
25.06.2012 10:03