Материалы
- Подробности
Компания Apple верит в успех iPad mini несмотря на низкую доходность. Этот планшет стал не типичным для Apple продуктом. Через шесть месяцев после запуска стало очевидно, что iPad mini истощает прибыль Apple. Однако компания готова выдерживать финансовую нагрузку до тех пор, пока iPad mini будет увеличивать общие продажи планшетов.
Финансовый директор компании Питер Оппенгеймер признается, что доходы с продажи iPad mini значительно ниже среднекорпоративных, но Apple готова допускать краткосрочные компромиссы там, где видит долгосрочный потенциал. Стоит отметить, что продажа планшетов выросла на 65% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 19,5 миллионов единиц. При этом во втором квартале впервые продажи iPad mini в общей структуре превзошли продажи остальных моделей iPad.
Агрессивная для Apple цена на iPad mini дает свои результаты, несмотря на падение прибыли, что было неизбежно, учитывая низкую маржу, общие продажи планшетов компании значительно выросли.
26.04.2013 12:24