Давным-давно, на презентации первого iPhone, Стив Джобс пошутил со сцены. Он на глазах всех гостей Macworld Expo 2007, позвонил в Starbucks и заказал 4000 латте. Не дождавшись ответа, "яблочный" гуру быстро повесил трубку сказав "Нет, я просто шучу. Неправильный номер. Спасибо. Пока". Совсем недавно сайт Fast Company нашли того сотрудника Starbucks.
Сама компания Starbucks помогла найти бариста Чжан, она себя называет "Ханна", милая девушка все еще работает в том же самом Starbucks и искренне не понимала с кем она тогда разговаривала, да и кто поймет?
"Честно говоря, я была шокирована. Я никогда не слышала, чтобы кто-то заказывал 4000 латте. Я ничего не сказала потому что была в шоке. Но мое первое впечатление было, что это просто шутка. Он звучал как джентльмен.
Даже по прошествии стольких лет, им все еще звонят "приколисты" с подобными заказами и смысл эти звонки обрели только, когда с ней связались ребята из Fast Company. А, вот как… Ну теперь все стало намного понятнее."
Также парни из Fast Company подсчитали, сколько Стиву пришлось ждать его 4000 латте, гипотетически, на одну порцию напитка уходит 44 секунды, поэтому для выполнения заказа Джобса, Starbucks потребовалось бы 48 часов.
Кстати, телефонные приколы для Стива были не в новинку. Еще в средней школе он часто пытался звонить Папе, притворяясь Генри Киссинджером. Ну и стоит вспомнить "синие коробки".