Материалы
Apple научилась блокировать рекламу
- Подробности
Юзер выставляет любимую музыкальную композицию или какой-то клип который будет воспроизводится во время рекламы. Патентный документ зарегистрирован 21 августа этого года. Устройство может самостоятельно определять нежелательный контент, ставить нужный файл, а по окончанию рекламной паузы возвращатся к просмотру телепередачи или прослушиванию радио.
В функционал устройства входит возможность запоминать предпочтения пользователя, по-аналогии интернет-радио Pandora, где у юзеров есть возможность отмечать понравившиеся треки.
Пока в Apple не сообщали, планируют ли они использовать патент в разрабатываемых компанией устройствах и если да, то в каких именно. Ранее по рынку ходили слухи о том, что Apple собирается выпустить свой телевизор. Кстати, провайдеры ввели диалог с Apple.