Материалы
- Подробности
Знаменитый ресурс Wall Street Journal опубликовал рейтинговую таблицу сравнения стоимости брендов мировых компаний. Нас интересует, естественно, бренд Apple. Он сильно варьируется в зависимости от того, какое агентство проводит опрос.
По результатом исследования Millward Brown бренд Apple стоит около $183 млрд. Однако, результаты исследования компании Interbrand значительно отличаются от Millward Brown – бренд Apple оценили в $33,5 млрд. – в 5 раз меньше, это фактически половина стоимости бренда Microsoft.
Само собой назревает вопрос: "Почему такая большая разница в оценке?" Аллен Адамсон, управляющий директор Landor Associates: решил прояснить: "Ценность бренда – это как искусство или наука". На самом деле очень трудно оценить тот или иной бренд...
13.08.2012 10:38