Материалы
- Подробности
"Яблочная" компания ведет переговоры с Beats Electronics, компанией-производителем наушников и динамиков, созданный хип-хоп/рэп музыкантом Dr. Dre и председателем Interscope-Geffen-A&M Джимми Йовином. В рамках маркетинговой стратегии, наушники часто появляются в музыкальных клипах, фильмах, рекламе и других средствах массовой информации.
Сегодня стало известно, что Apple в лице Тима Кука и Эдди Кью провела беседу с представителем Beats Electronics Джимми Йовином. Как передает Reuters, компании обсудили партнерство в рамках нового сервиса музыкальных подписок, получившего название "Project Daisy" и разработанного Beats. Предположительно, руководство Apple выразило интерес к бизнес-модели сервиса и планам по его внедрению. Однако более никаких подробностей не разглашается.
Reuters также напоминает читателям, что около 10 лет назад Йовин уже предлагал Стиву Джобсу внедрить музыкальный сервис, основанный на подписках, однако тогда Джобсу показалось, что звукозаписывающие компании предлагали слишком большие цены за использование их контента, и он отказался от этой идеи. Однако совсем недавно в Сети стали появляться слухи о том, что Apple разрабатывает свой стриминговый сервис, который, по мнению некоторых аналитиков, должен быть запущен уже в 2013 году. Потому вполне вероятно, что состоявшаяся недавно встреча двух корпораций имеет к нему какое-то отношение.
06.03.2013 12:05