Материалы
- Подробности
Вчера вечером произошел крупнейший сбой в работе практически всех онлайн-сервисов Яблочной компании, из-за которого пользователи не могли получить доступ к ним. Возникли проблемы с доступом в облачный сервис iCloud, iTunes Match, iMessage, iTunes Store и сотф-базар AppStore.
Сбой в работе продолжался более получаса и согласно официальному заявлению Apple, компания прилагала все усилия для устранения неисправности.
Подобное уже происходило при предыдущем сбое в работе почтового сервиса Apple. Некоторые американские пользователи были крайне удивлены, что компания из таким именем имеет проблемы с серверами. Никто не идеален, у всех возможны сбои, стоит отметить, что Яблочная компания очень быстро с ним справилась.
Кстати, сбой был на 30 мин. Но, на странице поддержки iCloud компания изменила статус услуг: "Сервис iCloud – некоторым пользователя недоступен. Пользователи могут оказаться не в состоянии получить доступ к услугам iCloud. Нормальная работа сервиса будут восстановлена в самое ближайшее время". Через 4 часа после этого Apple обновила страницу статуса iCloud, заявив, что все услуги работают в штатном режиме. Время некорректной работы сервиса iCloud составило около 4 часов.
Стоит отметить, что совсем недавно (в начале этого месяца) сервера Google по неизвестной причине в течение десяти минут отказывались отвечать на какие-либо запросы. Аналитик Адам Томпсон утверждает, что за десять минут сбоя Google расплатилась $725 тысячами. Эти данные являются приблизительными, однако, в любом случае, они способны вызвать интерес. По словам Адама, для подсчёта он равномерно распределил доход компании, не обращая внимания на время или дату, и учитывал только тех людей, которые после попытки получить к Google доступ не попытались бы сделать это снова спустя небольшой промежуток времени. Сколько обошелся сбой серверов Apple - неизвестно.
21.06.2012 10:24