Материалы

Genius Bar в трендах у корпоративной тех. поддержки и справке

Apple Genius Bar

Парни их ресурса Fortinet провели очередное исследование, на котором они определили, что хотят большинство потребителей в плане технической поддержки и справочной службы.

Apple Store Genius Bar

Большинство потребителей уверены, что вопросы поддержки (как технической так и справки) - это одна из самых главных обязанностей компаний и этим должна заниматься одна служба. Многим ИТ-компаниям, возможно, придется переосмыслить концепцию, предлагаемых ими средств технической поддержки своих устройств, они не предлагают настолько качественную тех. поддержку, и очень часто справочная служба - это отдельная структура.

Лидером в объединении технической поддержки и справки в этой области является Apple и ее служба поддержки и помощь пользователей - Genius Bar. Некоторые компании уже успешно экспериментируют с подобной моделью и пытаются предоставлять подобные услуги а-ля Genius Bar (специальная секция в сети розничных магазинов Apple Store, отведённая для консультаций и технической поддержки пользователей Mac, iPad, iPod, Apple TV или iPhone). Яблочной компании опять удалось стать "законодателем моды", теперь уже в сфере корпоративной справочной службы.