Материалы

Антиреклама для Samsung от пользователя YouTube


clonong


Один юзер YouTube с ником Colynn9 создал пародию на ролик от "Яблочной" компании выпущенный на прошлой неделе, сделав из него антирекламу для Samsung. Ролик называется "Манифест Samesong", где корейский производитель фигурирует не под своим именем, а под прозвищем кликухе.

В этом ролике утверждается, что южнокорейский производитель подменяет удобство внешним блеском, а инновации — копированием. Затем следуют бесконечные судебные разбирательства, апелляции (на каждое поражение), встречные иски и клевета со стороны Samesong, а в это время деньги текут рекой...

Лозунг ролика: "Клонировано Samesong в Корее" (отсылка к слогану "Разработано Apple в Калифорнии").


Оригинальное видео Apple: