- Подробности
- 25.02.2015 16:16
[AppStore] Распродажа и халява на 25
Сегодня 25 февраля, время распродажи приложений в AppStore. На распродаже, Мы собираем несколько игр, утилит (и т.п.) цены которых изменились до нуля или просто упали. Удачных покупок и "Get" ("загрузок")...
- Подробности
- 25.02.2015 13:19
Страсти над 3G в Украине
Практически все мы привыкли к мобильному интернету, edge на простых операторах... Долгое время Украина оставалась единственным государством в Европе, где фактически не было 3G-интернета — лицензию на него имел только один оператор, "Тримоб".
- Подробности
- 25.02.2015 12:20
Google создает новый прототип Glass
9to5Mac 9to5Google сообщает, что "Гугл" начала поставки нового поколения очков Google Glass некоторым из своих партнеров, речь идет о прототипах, пока не готовых к публичной демонстрации.
- Подробности
- 25.02.2015 11:01
Команды для Siri на русском
Мы вчера сообщили, что новая (вторая бета) прошивки iOS 8.3 имеет "русскую Cири". Также она получила несколько многонациональных смайликов. Пока она умеет не очень много, в частности поиск по карте она не ведет, но зато поддержать разговор, поставить будильник или позвонить кому-либо, она сможет. Специалисты утверждают, что "русская Сири" понимает Ваш разговор лучше, чем многие конкуренты...
- Подробности
- 25.02.2015 01:14
Два новых дата-центра Apple в Европе
Пресс-служба компании объявила, что планирует построить два дата-центра, на проект Купертиновцы инвестируют €1,7 млрд. Один ЦОД планируется открыть в Ирландии, второй — в Дании, а может еще один в Украине, где-то в западных областях... Мечтать не вредно...
- Подробности
- 24.02.2015 18:00
Первый концепт iPhone 6С
Возможно дизайнерам из 3DFuture не хватает "фейла" продаж iPhone 5C, они решили нарисовать продолжение этой линейки - iPhone 6С. Напомним, что iPhone 5С вышел вместе с iPhone 5S и был представлен как более дешевое устройство и провалился в продажах.
- Подробности
- 24.02.2015 16:30
В Genius Bar запускают новое приложение "Concierge"
Купертиновская компания решила переосмыслить работу своих сотрудников Genius Bar. Это делается, чтобы повысить уровень сервиса и удобства клиентов. С 9 марта заработает новая система "Concierge", которая будет контролировать очередь клиентов, которые пришли обратиться к тех. поддержке без записи.