В Genius Bar запускают новое приложение "Concierge"
- Подробности
Купертиновская компания решила переосмыслить работу своих сотрудников Genius Bar. Это делается, чтобы повысить уровень сервиса и удобства клиентов. С 9 марта заработает новая система "Concierge", которая будет контролировать очередь клиентов, которые пришли обратиться к тех. поддержке без записи.
"Concierge" - это специальное приложения на iPad для сотрудников Genius Bar, в котором они будут видеть как формируется очередь, показывать время ожидание клиента и прочую статистику. приложение даже сможет уведомить клиента о том, что его готовы принять.
В Genius Bar запускают новое приложение "Concierge"
Купертиновская компания решила переосмыслить работу своих сотрудников Genius Bar. Это делается, чтобы повысить уровень сервиса и удобства клиентов. С 9 марта заработает новая система "Concierge", которая будет контролировать очередь клиентов, которые пришли обратиться к тех. поддержке без записи.
"Concierge" - это специальное приложения на iPad для сотрудников Genius Bar, в котором они будут видеть как формируется очередь, показывать время ожидание клиента и прочую статистику. приложение даже сможет уведомить клиента о том, что его готовы принять.