Limbo для iOS выйдет 3 июля


Limbo Game

Очень успешный и известный инди-проект Limbo, вышедший сначала на Xbox 360, а потом посетивший PlayStation 3, РС и PS Vita, в следующую среду, 3 июля, станет доступен и пользователям iOS – устройств по цене $4.99.

limbo

Разработала игру датская студия Playdead Studios. Напомним, что Limbo – это черно-белый платформер, требующий от пользователя проявления способностей в решении логических головоломок. История рассказывает о мальчике, который пробуждается посреди леса "на краю ада". Герой ищет свою пропавшую сестру и по ходу повествования встречает нескольких человек, которые либо нападают на него, либо убегают прочь, либо уже мертвы к моменту их обнаружения.

limbo-pc-screenshots2

...разбив стеклянный блок и покинув заброшенный завод, главный герой падает на землю. Пройдя по поляне, он подходит к сидящей девочке, которая испуганно встаёт. Этой сценой игра заканчивается...

Открытый финал истории породил несколько трактовок сюжета. Некоторые игровые обозреватели предполагали, что игра представляет религиозное видение католического лимба, где находятся души, не попавшие ни в рай, ни в чистилище, ни в ад. В лимб отправляются добродетельные люди, по различным причинам не принявшие христианства. Были выдвинуты теории, согласно которым все ловушки в игре представляют собой некое подобие теста, вознаграждением за прохождение которого является воссоединение с сестрой. Возможно, что мальчик, как и девочка, уже были мертвы к моменту начала игры, и лишь последняя встреча способна помочь им перейти в загробную жизнь.

Limbo прийдет на iOS

Во вселенной игры нам предстоит решить кучу задачек, спасая мальчика от множества смертельных ловушек. Герою предстоит взаимодействовать с окружающим миром, используя разнообразие предметов, попадающихся на его пути. Выражение "limbo" берет начало от латинского "limbus", означающего "край ада". Вот туда-то и занесет злодейка-судьба главного героя игры.

limbo

Игра получила множество призов на игровых фестивалях и конференциях, в том числе за лучшую визуальную стилистику, техническое исполнение, звук, а также номинировалась на премию "Игра года". Проект был высоко оценён журналистами и игровыми обозревателями.