Apple лидирует по качеству обслуживания

Затеянное журналом Laptop Magazine исследование уровня качества обслуживания оказалось неожиданным сюрпризом для консультантов сразу девяти компаний — Apple, Acer, Asus, Dell, Fujitsu, HP, Lenovo, Sony и Toshiba.

Отработанная журналистами методика была предельно простой: по два звонка в сервисный центр каждой компании, один во время пиковой нагрузки, другой — в предполагаемые минуты затишья. Ключевым фактором для оценки стало время, которое требовалось сервисниками для ответа на заданные им относительно простые вопросы.

Apple по итогам опроса досталась первая позиция вкупе с присвоенной оценкой A: ожидание ответа затягивалось максимум пять минут, самый короткий разговор продлился не более минуты, а сами консультанты были признаны квалифицированными и расторопными сотрудниками. Ближе всего к лидерам из Купертино смогли подобраться Lenovo и Sony (по B+ на брата), за которыми плетутся Toshiba (B), Asus с Fujitsu (B-) и все остальные — Acer, Dell и HP (C-).

При этом в редакции журнала констатировали, что после значительно прошлогоднего прогресса уровень качества сервиса в текущем году продемонстрировал явственную тенденцию к снижению.