Apple лидирует в рейтинге удовлетворенности потребителей ПК

Исследовательская компания Forrester опубликовала свой ежегодный рейтинг Customer Experience Index, включающий в себя 133 компании в 14 областях индустрии. Все эти фирмы были расставлены согласно мнению 4600 потребителей США, исходя из трех основных принципов – отвечает ли данный сервис потребностям потребителя, насколько легко ему работалось с данной фирмой, а также насколько приятное впечатление оставили у потребителя случаи, когда ему приходилось взаимодействовать с данной компанией.

Новый рейтинг-лист Customer Experience Index возглавила известная сеть книготорговых магазинов Barnes & Noble. При этом популярный онлайн-магазин Amazon и интернет-аукцион eBay заняли соответственно четвертое и четырнадцатое места, а вот сервис iTunes Store, принадлежащий компании Apple, оказался лишь на сорок шестой позиции.

Впрочем, у “фруктовой” фирмы есть и повод для гордости. К примеру, она занимает ведущие позиции среди производителей компьютеров, намного опережая всех разработчиков Windows PC. Действительно, компания Apple оказалась в рейтинге Customer Experience Index на общем 35 месте, в то время как ее ближайший конкурент HP занимает лишь 62 позицию. Далее идут компании Toshiba, Acer, Compaq и Dell, занявшие соответственно 71, 79, 89 и 97 места.