Apple -" самая культовая компания из молодых брендов"

Согласно последнему отчету международной консалтинговой фирмы Interbrand, Apple занимает двадцатую строчку в рейтинге крупнейших брендов в различных отраслях рынка. Стоимость компании с момента последнего исследования выросла на 12% и составила 15,4 млрд долларов, что и помогло калифорнийцам покинуть 24 место. Команда Стива Джобса, как сообщается, должна быть особо благодарна рекордным продажам плееров iPod и высокой доли программных продуктов на современном рынке. Помощь Apple также оказали снижение стоимости прежних моделей iPhone, выход новый iPhone и девайса iPod Shuffle с голосовым управлением.

Десятый по счету рейтинг самых дорогих брэндов мира публикует агентство Interbrand. Первое место, как и ранее, заняла марка Coca-Cola, подорожавшая за год на 3%, до $68,7 млрд. По собственной запатентованной методике Interbrand оценивает стоимость торговых марок публичных компаний, исходя из их финансовых показателей. Обязательное условие — владелец брэнда должен вести бизнес минимум на трех континентах, получая не менее трети выручки за рубежом. По этой причине в рейтинге до сих пор нет ни одной российской марки.

Стоит отметить, что крупнейшие бренды Microsoft, Intel и Dell получили соответственно 4-, 2- и 12-процентное снижение стоимости компаний. Google и Amazon напротив увеличили показатели на 25 и 22 процента.

В отчете Interbrand также говорится, что "Apple является наиболее устойчивой компанией в своей отрасли и самой культовой среди молодых брендов в мире".