Грандиозный старт iPad 2 в Китае

 

Сегодня в Китае стартовали продажи планшета iPad 2. Желающих приобрести заветную новенькую "таблетку" выстроилась по традиции длинная очередь. Многие пришли к местным магазинам Apple Store за 20 часов до открытия и ожидали, благо не в гордом одиночестве. 

 

Следует отметить, что успех Apple в Китае нельзя называть удивительным. Компания Стива Джобса контролирует 78% китайского рынка планшетов (данные Analysys International), а в 2011 году ожидаются продажи на уровне 4,5 млн "таблеток".

 

 

Самая дешевая версия iPad 2 без 3G-модуля и с 16 Гб памяти на борту стоит в районе 568 долларов. Самая дорогая - также без 3G, но с 64 Гб встроенной памяти - обойдется желающим примерно в 690 долларов. Модели с 3G-модемом пока не продаются.