На нашому сайті iTunes-Cards.com ми пропонуємо не лише можливість придбати коди поповнення для ваших акаунтів Apple ID, а й особисту підтримку на кожному кроці. Шукаєте знижені ціни та персональні акції? Ми тут, ...
Крутизна маркетологов в компании Nike просто зашкаливает. Рекламная кампания, проходившая под знаменитым слоганом "Просто сделай это", стала международным хитом и вывела Nike в безоговорочные лидеры рынка. Если в 1988 году объем продаж товаров Nike составлял всего 800 млн. американских долларов, то к 1998 году эта сумма превышала $9,2 млрд.
Лень просыпаться утром и совершать пятимильную пробежку? – Просто сделай это! Эмоциональный слоган, подсказывающий клиенту решение его проблем – вот что является краеугольным камнем любой удачной маркетинговой кампании.
Маркетологи и менеджера компании пошли дальше, некоторое время назад была мода бегать с iPod + Nike+. Это был комплекс состоящий из кроссовок Nike, в стопу которых помещался датчик передающий сигналы в iPod "по воздуху", который принимал данные с помощью маленького донгла, который к нему подключался. Проблема решения была в том, что датчики имели несъемный элемент питания, который доезжал до наших краев совершенно разряженными.
Теперь, гении маркетинга из Nike придумали, как заставить Вас покупать специальную обувь для дворового футбола! Совместно с испанским агентством DoubleYou они создали устройство, позволяющее в любом дворе или, скажем, на пустой парковке создать разметку для игры. Полный комплект состоит из набора специальной обуви, крана для установки лазерной системы и сетки для ворот!!!