Новая реклама iPhone и пиар сторонних программ

 


 

Рекламная видеотека Apple iPhone продолжает исправно пополняться: сегодня компания выложила на своем официальном сайте два новых ролика с короткими названиями «Fix» и «Read». Прежний акцент на сенсорном интерфейсе и чудесных возможностях технологии Multi-touch сместился в сторону практически неограниченных возможностей коммуникатора в повседневной жизни.

Например, в «Fix» (11,0 Mb) невидимый владелец iPhone 3G в течение тридцати секунд экранного времени успешно решает заковыристые бытовые задачки — отыскать такси, подсчитать чаевые и проверить, насколько ровно повешена книжная полка. Немаловажный нюанс: все три попавшие в кадр программы — Rocket Taxi, Tipulator и Multilevel — выпущены сторонними разработчиками.

 

 

Тема «third-party applications» продолжает раскрываться в «Read» (10,0 Mb): вооружившись гаджетом Apple, можно погрузиться в изучение чего угодно — от обычной книги (Classics) до обзоров ресторанов (Yelp) и даже всем известной МРТ — магнитно-резонансной томографии (OsiriX, привет доктору Хаусу). Выглядит впечатляюще:

 

 

Прицел Apple на ненавязчивый пиар удачных приложений сторонних разработчиков не прошел незамеченным и уже собрал небольшой урожай ехидных комментариев. Например, в Cultofmac.com: «Интересно, сколько у Apple займет времени дорасти до рекламы "Fart?"»