Обзор iPhone 3G. Часть 10-я.
- Подробности
Часть 10: Дефекты и гарантия
На протяжении прошлого года редакторы iLouge прошли через много замен и возвратов iPhone, из-за того, что первое поколение имело много различных проблем, например мертвые пиксели на сенсорном экране, проблемы с физическими кнопками регулировки громкости. Стоит отметить, что Apple без колебаний производила все необходимые манипуляции по замене устройств и устранений дефектов без выматывания клиентов. Во втором поколении Apple старалась сделать свой гаджет более надежным, чтобы не вынуждать клиентов снова посещать их сервисные центры.
После достаточно скрупулезной проверки iPhone 3G, можно смело утверждать, что он повел себя намного лучше, чем его предшественник, и никаких серьезных проблем пока не обнаружено. Немного огорчило прерывание звонков, во время вытаскивания наушников из порта. Подобная проблема распространена не очень широко, например, во время тестов у iLounge такое случалось с двумя моделями iPhone 3G 16Gb, а с 8Gb моделью все нормально.
Некоторые владельцы заметили спустя несколько дней с момента начала использования появление странных маленьких точек на дисплее, такие аппараты были возвращены в магазин.
Что же касательно большой подверженности к царапинам тыльной стороны нового гаджета, тут мы может порекомендовать использовать защитный чехол сразу же после покупки.
Как мы уже упоминали в 5 части нашего обзора, нас очень беспокоит долговечность аккумулятора, так как iPhone 3G требует подзарядку чаще, чем его предшественник.
Изначально iPhone 3G имеет 1 год гарантии, если вы планируете ее продлить еще на год, вам это обойдется $69, замена батарей будет стоять $88.
Источник: iworld-club.com