Редкое приложение живет в iPhone более 30 дней

 В App Store сейчас более 20 000 приложений, которые в общей сложности были скачаны более 500 миллионов раз. Однако как выглядит жизненный цикл отдельно взятого приложения для iPhone. Пролить свет на эти вопросы поможет исследование, опубликованное в виде слайд-шоу компанией Pinch Media.

Один из самых говорящих слайдов этой презентации - это жизненный цикл типичного бесплатного приложения.

Только 20% пользователей возвращаются к приложению после первого дня после установки. И уж совсем маленький процент - 5% - помнит про приложение после 30 дней с момента установки. Постоянная аудитория, продолжающая регулярно использовать приложение, составляет всего 1% от всех пользователей.

Для платных приложений картина не сильно отличается, точнее, что неожиданно, кривая уже более крутая, то есть еще больше людей теряют интерес к приложению после первого дня использования.

"Стойкость" интереса немного зависит от категории, но тренд в целом один и тот же:

Очень важный показатель - сколько минут пользователь работает с приложением и как эта цифра меняется со временем. Особенно это важно для приложений, показывающих рекламу. Ну и вообще - каждая секунда работы приложения - это шанс, что это приложение увидит кто-то еще или же пользователь сам порекомендуют его:

На платные приложения времени пользователи тратят больше, но не значительно:

Если рассматривать по категориям, то игры заметно лидируют.

В финальной части презентации авторы делают - анализ: что выгодней для разработчика бесплатное приложение с рекламой или платное приложение? Хотя бесплатные приложения запускают в среднем в 6.6 раз чаще, чем платные, авторы все же обосновывают большую прибыльность платных приложений.