Смартфон - лучший спутник при шоппинге

Google с помощью компании Ipsos OTX в конце прошлого года провели интересный опрос среди 5013 американских владельцев смартфонов.

Оказывается, за последнее время смартфоны стали просто незаменимым средством совершения покупок через Интернет! И главная мысль отчета - “пользователи готовы к действиям”, так как 74% поисков с помощью смартфона заканчиваются действием - покупкой или заказом в магазине.

Со смартфонов наиболее часто посещают поисковые системы (77% пользователей), за ними идут социальные сети, магазины и сервисы видеообмена.
Опрос показал, что 95% пользователей смартфонов ищут информацию о местных магазинах. 88% из них реагируют на полученную информацию в течение одного дня, чаще всего посещая магазин (59%) или позвонив туда (61%).
70% опрошенных пользуются смартфонами, находясь в офф-лайн магазинах. Смартфоны помогают найти магазин (54%), быстро сравнить цены (49%), найти акций и получить скидки (48%), найти отзывы и информацию о продукте (44%).

Конечно, не последнюю роль играет реклама - 42% пользователей кликают по рекламным объявлениям в смартфонах, 35% переходят на сайт рекламодателя и 49% делают заказ.