Стив Джобс попал на обложку журнала The Economist

Еще одна обложка в активе Стива Джобса. Авторитетный журнал The Economist выбрал главной темой своего очередного номера планшетник iPad и попробовал выяснить, насколько сильное он сможет оказать влияние на существующий рынок. Прогноз получился, на удивление, позитивным.

«Биография Джобса показывает, что когда он благословляет какой-то рынок — тот просто взлетает. А планшетный компьютер обещает изменить даже не одну, а сразу три индустрии — компьютерную, телекоммуникационную и медийную.

Компании из первых двух сегментов с дрожью ожидают появление iPad — Apple показала себя грозным конкурентом. А вот медиа-индустрия наоборот, ждет его с распростертыми объятиями. Пиратство, бесплатный контент и беспорядочная реклама в Сети сделали Интернет для нее непростой средой. Электронная «читалка» Kindle ситуацию исправить не смогла, а лишь еще больше снизила цены на книги и совсем не позволяет размещать у себя рекламу. Сегодня все свои надежды медиа-индустрия возлагает на планшетник iPad, ожидая что именно это устройство Apple вдохновит пользователей на чтение цифровых версий книг, газет и журналов. Да, есть опасения, что Apple в конце концов получит слишком большую власть на этом рынке, как то уже случилось с цифровой музыкой. Однако новый стремительно развивающийся рынок, пусть и контролируемый Apple, однозначно лучше, чем рынок умирающий или уже умерший».

http://deepapple.com