Материалы

В первые два года эксплуатации ломается четверть iPhone'ов

Компания SquareTrade, которая предоставляет услуги гарантийного ремонта iPhone’ов и других электронных устройств, сообщает, что в течение первых двух лет эксплуатации в сервис обращаются примерно 25.6% пользователей iPhone.

На первый взгляд цифра кажется большой, но на самом деле это меньше, чем в среднем по индустрии. К тому же, показатель качества у iPhone улучшается: год назад, когда SquareTrade наблюдала только за оригинальным iPhone и за iPhone 3G, количество обращений в сервис владельцев iPhone со сроком службы до двух лет составляло 33%.

На первом графике показана частота возникновения поломок с "возрастом" устройства. Сверху вниз: общее количество поломок, поломки в следствие несчастного случая, поломки в следствие неисправностей устройства

В итоге, большая часть поломок — 18.1% (от общего числа пользователей) — произошла в результате случайных механических повреждений и только в 7.5% случаев причина заключалась в неисправности аппаратной и программной части устройств.

Интересно, что у iPhone 3G и у iPhone 3GS разная частота возникновения различных неполадок. На сегодняшний день большая часть поломок iPhone 3G связана с сенсорным экраном, вторая распространенная проблема — это кнопки, реже возникают неполадки с батареей.

Если же отдельно рассматривать статистику по iPhone 3GS, то самым большим источником проблем является источник питания, за ним следует сенсорный экран, батарея и кнопки. Похоже, к третьей версии iPhone Apple хорошо поработала над кнопками и экраном, но вопросы питания сильно забросила. Хотя в целом, показатели надежности заметно улучшились.

Количество неполадок, приходящихся на 1000 телефонов за первый год эксплуатации.

Будет интересно посмотреть на то, как изменится статистика с появлением iPhone 4: SquareTrade предполагает, что новая модель iPhone, благодаря своему дизайну, будет прочнее. Это имеет большое значение, поскольку подавляющее большинство повреждений iPhone’ы получают во время случайных падений. Роняют iPhone в 76% несчастных случаев, только в 20% случаев аппараты тонут и еще 4% приходится на из ряда вон выходящие ситуации, когда, например, телефон грызет собака или кто-то швыряет его об стенку, услышав звуки вувузелы.

Причины несчастных случаев

С полным отчетом можно ознакомиться на сайте squaretrade.com