Маркетологи Samsung уверены, что подлая реклама помогла


isheep

Главный маркетолог южнокорейской компании SameSoon Samsung в Австралии рассказал в интервью AdNews, что их реклама "iSheep", в которой они высмеивают старты продаж техники Apple принесла свои плоды. Это помогло компании продвинуть свой бренд на следующий уровень и раззадорить фанатов Samsung на пропагандированные этих устройств.


"Теперь владельцы устройств Samsung знают, что у Apple нет многого того, что есть у них и с удовольствием вступают в дебаты", - сказал Арно Лениер.

Samsung смогла выехать на высмеивании Apple, вот только их успех запросто побудит другие компании использовать такую же подленькую маркетинговую технологию. Лениер сказал, что "их не воспринимают как лидера рынка" и они пытаются и они пытаются вырваться и доказать обратное, мол в подлых рекламах - ничего нет. И именно это и заставило их "перейти на личности".