Алгоритм поиска в AppStore стал лучше

 

ios-appstore-search

 

Корпорация с логотипом яблока решила обновить поисковый алгоритм своего магазина приложений AppStore. Программисты Apple улучшили результаты поисковой выдачи. Теперь в алгоритм учитывается рейтинг приложения и контекст запроса.

 

Ранее поиск выводил результаты, основанные исключительно на точности совпадения слов. Теперь, если пользователь ищет, к примеру, "блокнот", он увидит даже те текстовые редакторы, в названии которых это слово не фигурирует.

 

Ранжироваться результаты будут в зависимости от пользовательского рейтинга приложения. То есть, даже если запрос пользователя точно совпадет с названием какого-либо приложения, не факт, что это приложение окажется первым в списке. Если оно не слишком популярно, магазин предложит более успешные аналоги.