Apple ищет новые пути на рынок Азии

 

Apple Asia

 

Компания с логотипом яблока желает усилить свое влияние на Юго-Восточный Азиатский рынок, и топ-менеджера Apple надеяться на помощь своих ключевых партнеров в регионе, а больше всего на Foxconn.

 

Продажи смартфонов в мире, за 2016 год, были на грани стагнации (неподвижности), рынок вырос всего на 0,6% после подъема на 10,4% в предыдущем году. При этом еще несколько лет назад – в 2012-ом – объем продаж увеличился за год на 47%.

 

Рынки Азии очень огромны. Индия, Китай, Индонезия... Продвижения в этих странах Apple будет делать "руками" Foxconn (открытием заводов и фабрик, например Индия) и открытием R&D-центров в Индонезии, Китае (например, была информация о Apple R&D в городе Шэньчжэнь).