Apple Music влияет на Billboard 200 и активно рекламируется
- Подробности
Компания с логотипом яблока решали запустить всемирную рекламную компанию своего нового музыкального потокового сервиса Apple Music. Первые баннеры появились в Сан-Франциско, Токио, Торонто, Лос-Анджелесе и Мехико.
Рекламные стенды и баннеры висят в основном в метро или на выходе из него, однако есть и уличные варианты на рекламных щитах.
Дизайн рекламы прост: на фоне популярных музыкантов обыгрывается слово "music" и логотип Apple.
Также сегодня сотрудники Billboard 200 официально подтвердили, что их рейтинг будет считаться с популярностью песен в Apple Music. На данный момент на популярность треков в этом чарте уже являются такие популярные музыкальные сервисы как Amazon Prime, Google Play, Medianet, Rdio, Rhapsody, Slacker, Tidal, Spotify и Groove Music Pass.