Apple позиционирует iPad Pro как замену старых PC

 

ipad-pro-smart-keyboard 22032016


Еще после выхода большого iPad Pro (в прошлом году), многие аналитики и гуру iT увидели сходство с Microsoft Surface Pro. Плюс, на "Let us loop you in" компания анонсировала 9,7-дюймовый iPad Pro.

  

Вице-президент по маркетингу Фил Шиллер назвал частью целевой аудитории этого устройства пользователей экосистемы Windows. По его словам, большая часть покупателей первого iPad Pro являются пользователями Windows-компьютеров.

 

Шиллера уверен, что этот планшет избавит миллионы пользователей от далёких от идеала компьютеров на Windows. По его словам, такие компьютеры созданы для работы в другую эпоху.

 

Также было сказано, что более 600 млн. работающих сейчас PC старше пяти лет, и от них пора избавляться в пользу iPad Pro.