Apple сильно экономит на лоббировании в ЕС
- Подробности
Стало известно, что компания Apple тратила на лоббирование своих интересов на территории Европы всего 900 000 евро, в то время, как другие IT-гиганты тратили на это намного больше.
Абсолютными лидерами по аналогичным затратам стали Google и Microsoft – 4,5 миллиона евро каждая. Стоит отметить, что в ЕС зарегистрировано 9756 лоббистских организаций — больше чем в США, где их 9726.
Американским транснациональным компания нужно тратить колоссальные средства, чтобы получить лояльность в ЕС, генеральные директора нередко, сами встречаются с важными лицами Европы.
P.S. Стоит отметить, что Тим Кук и CEO Google Сундара Пичаи, лично встречались с главой европейской антимонопольной службы Маргарет Вестейджер, чтобы объяснять позицию своих компаний по целому ряду вопросов.