Apple увеличила затраты на лоббирование

 

Apple-lobbyist-1

 

Компания из Купертино тратит намного меньше средств на лоббирование своих интересов в правительстве США, нежели другие технологические компании. "Гугл", Facebook, Amazon и "Мелкософт" "Майкрософт" тратят на много больше.

 

В первом квартале 2015 года, компания потратила рекордные $1,24 млн., но у Google еще больше - $5,47 млн., Facebook ($2,44 млн), Amazon ($1,91 млн) и Microsoft ($1,89 млн). Аналитики уверены, что эти затраты увеличились из-за выхода "Яблока" на рынок мобильных платежей, о чем стало известно осенью 2014 года с анонсом Apple Pay.

 

Много денег ушло и на лоббирование своих интересов в вопросах налоговой реформы, цифровых учебников, открытого интернета и медицинских мобильных приложений.

 

Напомним, в прошлом году Apple потратила на лоббирование своих интересов в правительстве США рекордные $4,1 млн., что на 18% превысило показатели 2013 года. Если брать во внимание сумму, потраченную в первом квартале, то 2015 год может также стать рекордным.