Борьба за торговую марку AirPower

 

22815-28078-airpower-top-l

 

Компания с логотипом яблока зарегистрировала торговую марку AirPower еще летом 2018 года, но обнаружила, что права на нее уже принадлежат компании Advanced Access Technologies.

 

В декабре 2018 года компания попыталась посудиться с Advanced Access Technologies за AirPower намекая, что пользователи могут перепутать ее с торговыми марками Apple вроде AirPlay, AirPort, AirPods и AirPrint. Однако, все попытки, видимо, оказались неудачными.

 

Потом юристы компании отозвала все иски и просто выкупила торговую марку AirPower у Advanced Access Technologies, последняя по-прежнему указывается в качестве владельца товарного знака, но Apple, похоже, находится в процессе его изменения, а юрист Apple Томас Перл теперь назначен поверенным в заявлении на товарный знак.