IGTV: новый рынок рекламы или больше денег для FaceBook

 

IGTV

 

Руководство социальной сети FaceBook (не смотря на скандалы) решило запустить новый сервис на базе своего социального фото сервиса Instagram под названием IGTV. Главная суть приложения - публикация длинных роликов, и в интернете его окрестили конкурентом Youtube.

 

Видео на IGTV может быть продолжительностью 60 минут в качестве 4K, но есть ограничения, чтобы опубликовать более 10 минут, нужно быть верифицированным пользователем с большим количеством подписчиков.

 

IGTV Instagram

 

Особенность IGTV в том, что все видео в « стиле» истории, все они вертикальные, да на смартфоне это выглядит нормально, но на других устройствах? Мы же Youtube смотрим на ноутбуках, планшетах, ТВ.

 

Но зачем этот IGTV? Скорее всего, топ-менеджеры социальной сети, просто решили увеличить рекламу, чуть длиннее ролики, где и «полезностей» влезет больше или вообще рекламный ролик на пару минут (5-10 мин), например на канале macstore.org.ua мы можем снимать длиннее истории, где можем снять всю линейку новых поступлений, грубо говоря новый рынок и новые баксы для гиганта FaceBook, а для пользователей?

 

Судьба сервиса еще неизвестна, он только стартовал, но своем личном опыте отмечу, что новое приложение в базе iPhone мне не нравится, откровенно бесит, когда один сервис использует для своей работы несколько приложений (FaceBook и Messenger, Foursquare и Swarm). Кстати, оригинальная идея от Вашего слуги iWolfer: «Разработчики могут делать несколько версий, например, FaceBook M (Maxi или Mega) где все функции социальной сети встроены в одно приложения, или пользователь может качать все кусочки социальной сети под отдельным приложением.