IGTV: новый рынок рекламы или больше денег для FaceBook
- Подробности
Руководство социальной сети FaceBook (не смотря на скандалы) решило запустить новый сервис на базе своего социального фото сервиса Instagram под названием IGTV. Главная суть приложения - публикация длинных роликов, и в интернете его окрестили конкурентом Youtube.
Видео на IGTV может быть продолжительностью 60 минут в качестве 4K, но есть ограничения, чтобы опубликовать более 10 минут, нужно быть верифицированным пользователем с большим количеством подписчиков.
Особенность IGTV в том, что все видео в « стиле» истории, все они вертикальные, да на смартфоне это выглядит нормально, но на других устройствах? Мы же Youtube смотрим на ноутбуках, планшетах, ТВ.
Но зачем этот IGTV? Скорее всего, топ-менеджеры социальной сети, просто решили увеличить рекламу, чуть длиннее ролики, где и «полезностей» влезет больше или вообще рекламный ролик на пару минут (5-10 мин), например на канале macstore.org.ua мы можем снимать длиннее истории, где можем снять всю линейку новых поступлений, грубо говоря новый рынок и новые баксы для гиганта FaceBook, а для пользователей?
Судьба сервиса еще неизвестна, он только стартовал, но своем личном опыте отмечу, что новое приложение в базе iPhone мне не нравится, откровенно бесит, когда один сервис использует для своей работы несколько приложений (FaceBook и Messenger, Foursquare и Swarm). Кстати, оригинальная идея от Вашего слуги iWolfer: «Разработчики могут делать несколько версий, например, FaceBook M (Maxi или Mega) где все функции социальной сети встроены в одно приложения, или пользователь может качать все кусочки социальной сети под отдельным приложением.