Изменились "Яблочные" условия гарантии
- Подробности
Компания Apple изменила правила общемировой гарантии. В целом изменения позитивные, но не на столько, чтобы истерично кричать "Ура!". Итак, по новым правилам авторизованные сервисные центры обязаны чинить все устройства без запроса чека, но под общемировую гарантию попадают только те устройства которые сертифицированы в каждой стране.
Основное правило заключается в том, что модель устройства должна совпадать с РСТ моделью, то есть вместе проходить сертификацию. И подчеркнем еще раз, чеки представляться не должны.
На счет нашей гарантии: для ремонта Вам нужно принести наш гарантийный лист, в котором будет поставлена пометка о ремонте, чек приносить не обязательно.
Наш сервисный центр iService ремонтирует все устройства iPhone, iPad, iPod, Mac, у нас 12 месяцев гарантии на них. По гарантии Вы можете рассчитывать на бесплатный ремонт. Во всех иных случаях, Вам предоставят индивидуальное решение проблемы, если Вы не клиент MacStore, прайс по ремонту на iPhone - тут, прайс для iPad - тут. Цена на другие устройства и ремонт для них Вы можете оговорить по телефону: (044) 369-34-99.