Облигации в Йенах и у Apple самый дорогой бренд
- Подробности
Издание Bloomberg сообщает, что топ-менеджеры Apple задумались о выпуске облигаций в китайских юанях и японских Йенах. На счет юаней информация еще уточняется, а вот облигаций в Йенах будут выпущены на общую сумму примерно в 200 миллиардов ($1,6 миллиардов).
Сообщается, что такие облигации будут выпущены на общую сумму примерно в 200 миллиардов Йен ($1,6 миллиардов), при этом вырученные средства, скорее всего, пойдут на расширение бизнеса в Японии.
Тем временем, Millward Brown составил оценку брендов, аналитики учитывают стоимость владеющей им компании, которая рассчитывается как рыночная капитализация с учётом долгов и имеющихся на счетах наличных. При этом определяющим является вклад бренда в финансовые показатели предприятия.
В 2015 году рейтинг возглавила американской корпорация Apple, стоимость бренда которой за год увеличилась на 67 % — до 246,99 миллиарда долларов. В прошлом году на первом месте был "Гугл", теперь на втором. Третье место за Microsoft, далее IBM, Visa, AT&T, Verizon, Coca-Cola, "Макдоналдс" и Marlboro.