Собственная реклама Apple не пользуется успехом

 

powerful

 

В начале лета, Мы сообщали о том, что "Яблочная" компания решила отказаться от услуг рекламных компаний и заниматься съемками своими силами. Ранее этим всегда занималось подразделение TBWA\Media Arts Labs. Этот шаг не добавил Apple популярности, сообщает Bloomberg.

 

Ролики, созданные собственной командой Apple были восприняты пользователями гораздо прохладнее, чем творения TBWA\Media Arts Labs. Агентство Ace Metrix опубликовало эту статистику по рекламным роликам Apple.

 

За рекламу "Chicken Fat" Apple получила рейтинг 611 от Ace Metrix. Для сравнения, видео от Media Arts "From the Heart" и "Gigantic" заработали больше очков, а максимум был набран рекламой FaceTime в 2010 году и это было 696 очков. Новые ролики: