"Троллинг-ролики" Motorola, издевка над Samsung и Apple

 

motorola mobility

 

Маркетинговый отдел Motorola (мобильное подразделение Motorola принадлежит компании Lenovo) решили "потроллить" Samsung и Apple. Они опубликовали два ролика, для рекламы экрана своего смартфона Droid Turbo 2.

 

Сюжет рекламы:

 

В первом ролике, после падения на асфальт, экран Galaxy S7 edge разбился, и "душа смартфона отправилась в ад". После чего "чертика" прибыл Droid Turbo 2.

 

Во втором ролике падал на асфальт iPhone 6s, он не так сильно разбился, и "душа" этого смартфона дождалась "скорую помощь", а вот "скорая" для Droid Turbo 2 не понадобилась, ведь их смартфон не разбился.

 

Стоит отметить, что "троллинг" получился качественным, интересно маркетинговые отделы Самсунг и Apple придумают ответ или про игнорят аутсайдера рынка смартфонов?