Кевлар в Li-ion увеличит емкость

 

electric12664

 

Практически главный фактор который немного тормозит развитие мобильной электроники - это возможности литий-ионных аккумуляторов. "Батарейка" имеет свои ограничения, производители смартфонов и планшетов хотели б создавать гаджеты, "живущие" неделю от батарейки, но это пока невозможно.

 

Команда исследователей Мичиганского университета считает, что в "живучести" аккумулятора может помочь кевлар. Специальные кевларовые мембраны наноразмера, которые изолируют электроды литий-ионных аккумуляторов, имеют очень восхитительные характеристики.

 

i6-ifixit-

 

Подобное решение несет массу преимуществ и способно в корне изменить многое. Между электродами обеспечивается более плотная связь, уменьшаются шансы короткого замыкания и воспламенения и увеличивается емкость.

 

С такими мембранами, используя одно и то же пространство, можно будет хранить больше энергии, а значит современные аккумуляторы смогут уменьшиться в размерах, но при этом давать устройству больше часов автономной работы.

Технологию должны "отшлифовать" к 2016, применений очень много, например в электромобилях - это был бы прорыв.

 

Напомним, что кевлар — это торговая марка пара-арамидного (полипарафенилен-терефталамид) волокна, выпускаемого фирмой DuPont, это волокно очень прочное, в 5 раз прочнее стали.

 

5660020

 

Имеет очень широкое применение: в автомобильных шинах, в диффузорах акустических динамиков и в протезно-ортопедической промышленности, используется для армирования волоконно-оптических кабелей, в судостроении и в средствах индивидуальной бронезащиты и т.д.