Материалы

Тим Кук принес официальные извинения китайским клиентам компании

apple-china_think-different

CEO Apple Тим Кук принес официальные извинения китайским клиентам компании за качество предоставляемого сервиса, сообщает интернет-издание Business Insider. На сайте Apple, глава Эппл извинился за возможные погрешности, которые были допущены при обслуживании клиентов компании в Китае. Кроме того, в своем обращении Кук пообещал устранить возможные недочеты в клиентском сервисе.

Извинение Кука, переведенное на китайский язык, опубликовано на сайте офиса Apple в Китае. В нем отмечается, что за последние две недели компания получила много откликов из Китая о своей политике гарантийного обслуживания и ремонта устройств. Ранее Мы сообщали, что китайские хакеры критикуют Apple.

"Мы выражаем искренние извинения потребителям за любые проблемы или недоразумения", – отмечается в заявлении Кука.

Tim-Cook-holds-iPad-with-Katie-Cotton-Jacqui-Cheng

Китайский телеканал CCTV, а также газета People's Daily неоднократно поднимали тему низкого уровня сервиса в магазинах Apple в Китае по сравнению с другими странами. В частности, китайские СМИ отмечали, что в Apple не предоставляли клиентам новые телефоны взамен поврежденных или бракованных аппаратов, как в других странах. Кроме того, согласно сообщениям СМИ Apple также не предоставляла 1-годичную гарантию на телефон после ремонта.

В документе также указывается, что в дальнейшем Apple намерена улучшить политику гарантийного обслуживания устройств iPhone 4 и iPhone 4S в Китае (о других гаджетах ничего не уточняется), повысить эффективность обучения местных поставщиков, предоставить ясную информацию о гарантийном обслуживании на своем сайте и "убедиться, что потребители могут легко связаться с Apple" по вопросам ремонта.