Материалы
- Подробности
В самом начале, когда открывались магазины от Apple, структуру и особенности их высмеивали все, кто только мог. Однако, спустя столько лет, магазины Apple Store завоевали звание самых прибыльных розничных магазинов в мире, поэтому конкуренты поутихли и стали копировать наработки компании из Купертино.
Компания BMW тоже решила, что с 2014 она обяжет всех дилеров организовать у себя команду молодых и подкованных "гениев". Сидеть за стойкой они не будут, как в оригинальном Apple Store, BMW Genius будут разгуливать по салонам с их iPad и показывать фишки германской марки. Кроме того, в отличие от продавцов, гении будут работать не за процент, а за зарплату. На данную должность нужно будет приглашать молодых людей студенческого возраста, технически подкованных и желающих найти работу по гибкому графику.
Эта программа уже стартовала в Европе, где получила огромный успех и признание у дилеров, а также у клиентов. Правда, BMW не стали единственными, кто присмотрел эту фишку у Apple. Компания Lexus тоже решила прибегнуть к ней, так что, в скором времени увидим и Lexus Genius.
12.02.2013 12:11