Материалы

Бренд iPad зарабатывает больше чем Nike и McDonald's

iPad 4

Планшеты набрали огромную популярность, значимость iPad выросла до таких высот, что этот бренд iPad мог бы стать отдельной компанией, приносящей больше доходов, чем глобальная сеть McDonald's или производитель спортивной одежды Nike.

Возможно, это какой-то тест для аналитиков, зачем рассматривать компанию, которой нет? Ну, аналитика из Sanford C. Bernstein & Co. Тони Саччонаги (Toni Sacconaghi) это не остановило, он окрестил компанию названием iPad Corp. и дал ей 11-е место в рейтинге крупнейших американских компаний технологического сектора.

"Таблетка" от Apple за 2012 год принесла своему создателю выручку в 32 млрд долларов, что соответствует 60% продаж всех планшетных компьютеров в мире. В 2013 году, как ожидается, реализация iPad и iPad mini добавит в копилку Apple колоссальные 46 млрд долларов, превысив показатель годичной давности на 75%, прогнозирует издание Forbes.

Практически все аналитики уверены в лояльности к бренду Apple. 50% продаж исходят от постоянных покупателей, а 95% пользователей iPhone из Европы и Северной Америки хотят приобрести еще одно iOS-устройство. И невероятные цифры с процентным шильдиком (85%) нынешних обладателей iPad хотят обзавестись дополнительным планшетом от Apple, сообщается в исследовании Sanford C. Bernstein & Co.