Материалы
- Подробности
Ресурс AdIndex сообщает, что на официальном сайте "Макдональдса" в Китае можно проголосовать за то, в каком из 1500 ресторанов может появиться здоровенная рогатка из логотипа "Макдональдса". Маркетологи из шанхайского отделения TBWA решили, что "злые птички" будут защищать бигмак и прочие блюда от зеленых свиней.
Этот общий проект они воплощают в жизнь вместе с финской компанией Rovio. Рекламный проект включает: рекламу в социальных сетях, наружную рекламу и акции на местах и гиганский монумент рогатки из логотипа "Макдональдса".
Стоит отметить, что в рамках рекламной кампании расширилась и сама игра для iOS-устройств. Появилась новая часть, состоящая из 8 уровней. Оформление некоторых блоков напоминает еду из "Макдональдса" – это картошка, чизбургеры и кока-кола. Также в игре есть специальные бонусы, которые в дальнейшем используются при оплате заказа в китайском "Макдональдсе".
26.10.2012 14:46