iPhone готов бороться с BlackBerry за корпоративный рынок

 

Аналитики Forrester Research полагают, что iPhone готов к выходу на корпоративный рынок США. «Интуитивный интерфейс, прекрасный браузер, развивающийся быстрыми темпами набор инструментальных средств — все это делает iPhone более привлекательной платформой для специализированных приложений, чем BlackBerry или устройства с Windows Mobile», — говорится в отчете компании. Среди других особенностей, способствующих утверждению iPhone в качестве бизнес-коммуникатора, Forrester Research называет более низкие расценки AT&T на услуги сотовой связи для этого телефона, а также сравнительно более легкое освоение устройства сотрудниками. Аналитики Forrester собрали информацию в трех крупных компаниях, использующих iPhone, — Kraft Foods, Oracle и Amylin Pharmaceuticals. Все они создали собственные базы знаний в формате Wiki, которые помогают обучаться пользователям iPhone.

 

Forrester останавливается и на недостатках iPhone с точки зрения бизнес-пользователей, в том числе ограниченную функциональность средств администрирования и отсутствие функций работы с буфером обмена. По мнению компании, операционная система телефона должна позволять запретить использование камеры и иметь средства шифрования резервных копий данных. Тем не менее в будущей версии iPhone OS, которая будет выпущена летом, часть недостающей функциональности будет реализована.