iPhone внутри iPhone или AR-приложение на службе рекламы

Будущее уже здесь. И если начиналось оно с AR-приложений c благородными целями, то закончилось, как всегда, рекламой. Хотя все хорошие вещи рано или поздно начинают использоваться в рекламе, а это значит, что Augmented Reality (дополненная реальность) — вещь хорошая. Да и нельзя назвать такую рекламу плохим явлением: она слишком хорошо вписывается в контекст.

Но обо всем по порядку. Сначала ролик:

Это приложение компании Ogmento, созданное для продвижения рекламной кампании по запуску iPhone в оператором Orange Telecom в Израиле. Наведите камеру iPhone на логотип Orange и на вашем экране поверх него появится виртуальный iPhone. С помощью привычных жестов вы можете поворачивать виртуальный телефон вокруг оси, менять масштаб трехмерной картинки и даже запускать другие программы.

То есть само по себе приложение совершенно бесполезное, но как рекламный ход — гениально.

По материалам http://www.imtime.ru