Популярное американское издание The Wall Street Journal опубликовало исследование, проведенное аналитиками из компании WDS, в рамках которого они постарались выяснить лояльность потребителей к разным мобильным брендам.
Так, согласно данным экспертов, самая лояльная аудитория у компании Apple. Этот показатель основан на том, что более 75% обладателей iPhone планируют и дальше покупать яблочную продукцию. На втором месте оказалась компания Samsung, количественный показатель лояльности пользователей к корейскому гиганту составляет 58% среди опрошенных потребителей.
На третьей строчек рейтинга лояльности с результатом в 37% закрепилась LG. Что касается четвертой и пятой позиции, то на них расположились Nokia и HTC с 33 и 30 процентами соответственно.
А вот к продукции Sony, Motorola и Blackberry планирует вернуться только каждый пятый потребитель. Если говорить о тех, кто задумался над сменой производителя, то тут многие пользователи (34% опрошенных) отдают свой голос в пользу Samsung, а 24% респондентов при смене смартфона планируют приобрести iPhone.