Apple "намбер ван" по капитализации

 

Applemoney

 

Популярность техники Apple чуток просела, но компания была признана самым дорогим в мире брендом. Издание Interbrand провели исследование, маркетологи узнали, что Apple оценивается почти в 178 млрд. долларов.

 

На втором месте находится интернет-гигант Google, его стоимость 133,25 млрд долларов. На 3-м концерн Coca-Cola. Немецкие марки добились значительного улучшения своего рейтинга. Так Mercedes-Benz вернулся в первую десятку, заняв 9-е место (43,4 млрд долларов, плюс 18 процентов). BMW, в результате увеличения рыночной стоимости на 12 процентов до 41,5 млрд. долларов, занял 11-е место.

 

А вот компания Volkswagen, из-за "дизельного скандала" оказалась в минусе. Компания опустилась на 40-е место в рейтинге.