Apple укрепляет свои позиции на мобильном рынке США

Apple укрепляет свои позиции на мобильном рынке США

По сообщению аналитического агентства NPD Group, в 2013 году компания Apple серьезно расширила свое присутствие на мобильном рынке США. В процентном соотношении доля компании выросла с 35% в IV квартале 2012 года до 42% в конце 2013 года.

 

Компания Samsung также упрочила свои позиции - в последней четверти 2012 года доля компании с 22% увеличилась до 26% в IV квартале прошлого года. Motorola, HTC, BlackBerry и другие производители смартфонов, за исключением LG, потеряли часть американского рынка. Также, согласно отчету аналитиков, в 2013 году выросло потребление мобильного трафика пользователями. Если в 2012-м владелец смартфона загружал в среднем 5,5 ГБ данных в месяц, то 2013 году этот показатель составил 6,6 ГБ.

 

Свой отчет по мобильному рынку опубликовали также аналитики Flurry. По данным агентства, за ушедший год использование мобильных приложений возросло на 115% — в основном за счет мессенджеров и клиентов социальных сетей.

 

Apple укрепляет свои позиции на мобильном рынке США

 

В 2013 году рост использования приложений наблюдался во всех категориях. Употребление приложений категории «Утилиты и продуктивность» увеличилось на 149%. «Музыка, видео и развлечения» использовали на 78% больше, «Стиль жизни и магазины» — на 77%, «Игры» — на 66%, «Спорт, здоровье и фитнес» — на 49%, «Новости и журналы» — на 31% больше. Но сильнее всего в 2013 году прибавили приложения категории «Мессенджеры» — включая клиенты социальных сетей и фотосервисов.

В 11 часов 59 минут 31 декабря 2013 года сервис Flurry Analytics зафиксировал рекордные 4,7 миллиарда сессий в приложениях. Всего за 2013 год было зафиксировано 1,126 триллиона сессий.